Главная / Гарантия

Гарантия

Любое устройство можно вернуть в том же состояний в течение 7 дней без объяснения причин

Гарантия 90 дней

Условия гарантийного сервисного обслуживания:

1. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти устройства или на носителях, передаваемых в ремонт с устройством в случаях возможного перепрограммирования, смены модуля памяти или обновления ПО.

2. Окончательное решение о применении условий гарантии принимается только специалистом сервисного центра после разборки, осмотра и диагностики оборудования. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение покупателем условий эксплуатации, следствием чего, в частности, являются коррозия внутренних элементов, механические повреждения, наличие инородных предметов, следы несанкционированного доступа и т.п., сервисный центр имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии.

3. Гарантийное обслуживание не включает в себя:

• периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их эксплуатацией и естественным износом;

• настройку конфигурации и оптимальных параметров работы устройства;

• обучение пользователей навыкам работы с приобретенным товаром.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на: предустановленное программное обеспечение, поврежденное вирусным ПО или действиями пользователя; документацию и упаковочные коробки.

5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, утерянную прибыль или убытки, (включая, но не ограничиваясь только перечисленными) связанные с неисправностью устройства, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных, хранящихся в нем или на носителях информации, а так же не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации, данных или носителей информации, убытки, вызванные прерыванием коммерческой, производственной или иной деятельности, возникшие в связи с невозможностью использования оборудования.

6. Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным устройством.

7. Установка и настройка ПО, а также чистка устройства от загрязнений не входит в гарантийные обязательства.

8. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте согласно ст.20 п.3 закона РФ «О защите прав потребителей».

9. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: кабели, наушники, чехлы, плёнки.

10. Устройство принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде с точным указанием неисправностей. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, устройство возвращается клиенту.

11. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя, либо получили дефекты по причине:

• несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;

• неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности устройства;

• внесения изменений в конструкцию изделия, не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами авторизированного сервисного центра;

• эксплуатация в среде нарушающей требования: температура от -10 ºC до 40 ºC, влажность от 10% до 80% (конденсат не допускается);

• модернизации встроенного ПО;

• прямого или косвенного воздействия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия агрессивных жидкостей и газов, электрических разрядов, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов, кроме случаев, когда воздействие напрямую допускается правилами эксплуатации или руководством пользователя.

Сроки исполнения сервисных обязательств:

1. Гарантийное сервисное обслуживание устройства осуществляется (согласно ст.20 п.3 закона РФ «О защите прав потребителей»

2. В случае сдачи устройства в ремонт клиент в праве требовать возврата денежных средств, если магазин не выполняет сервисное обслуживание в течение 45 рабочего   дня.

3. Продавец имеет право принять товар на проверку качества с целью установления заявленного дефекта, а также для установления причин его возникновения. В случае,   если дефект не обнаружен или возник по вине покупателя — продавец вправе отказать покупателю в возврате денежных средств. Срок проведения экспертизы не должен превышать 20 рабочих дней.

4. Устройства Андроид  Apple (Iphone, iPAD) принимаются на проверку качества, гарантийное обслуживание только при отключённой функции «найти iphone», «найти ipad», «найти ipod» «графических паролей».. Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании аппарата со включённой функцией «найти iphone», «найти ipad», «найти ipod» «графических паролей».

Вход / Регистрация
Пароль:
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Заказать звонок
Телефон: *
Купить в один клик
Имя: *
Телефон: *
Комментарии: